Подростки хотят влиять на новый видеоконтент. На РКН предложили создать площадки для общения с профессионалами индустрии

Опубликовано 05 июля 2023
Подростки хотят влиять на новый видеоконтент. На РКН предложили создать площадки для общения с профессионалами индустрии - 1
Подростки хотят влиять на новый видеоконтент. На РКН предложили создать площадки для общения с профессионалами индустрии - 2
Подростки хотят влиять на новый видеоконтент. На РКН предложили создать площадки для общения с профессионалами индустрии - 3

В рамках деловой программы фестиваля-форума «Российская креативная неделя» участники дискуссии «Тренды видеоконтента для подростков: что актуально и модно сегодня?» рекомендовали производителям профессионального контента привлекать подростков на разных этапах производства проектов для молодой аудитории.

Модератором встречи выступила Нина Добрынченко, руководитель Кинокампуса Горького – креативного молодежного сообщества на базе Киностудии им. М. Горького.

Современные подростки предпочитают аудиовизуальный контент с развлекательной составляющей, при этом у каждой группы по полу и возрасту свои любимые герои, самой популярной площадкой остается YouTube, а подростки 12–17 лет являются самой активной и лояльной аудиторией в кинотеатрах, следует из результатов исследования компании IPSOS, которые представила директор отдела регулярных и синдикативных исследований, директор отдела исследований Customer Experience Марина Лучина:

«Мы видим, что подростки всеядны, они очень открыты к контенту и поглощают его по разным каналам. Они креативны. Эта такая аудитория, которая не только много всего смотрит, но и сама создает, у них еще не угас пыл что-то делать. Важно это учитывать при работе с ними и использовать».

В дискуссии также принимали участие заместитель генерального продюсера онлайн-кинотеатра Okko, руководитель направления детско-юношеского кино Светлана Сонина, управляющий партнер и сооснователь продюсерского центра «Вдохновители» Олеся Овчинникова, продюсер фильма «Краткая история русской культуры» Данил Мотин и сами подростки: юный режиссер, активная участница курсов Кинокампуса Горького Диана Севостьянова и студентка МГУ, ведущая канала о кино Софья Котлякова.

Как показывает опыт медиаэкспертов, наряду с видеоблогами, кино и сериалами, подростки готовы смотреть научно-популярный и развивающий контент, однако при условии, если он будет снят в актуальном формате. Например, в виде динамичных видеороликов, в которых сложные факты иллюстрированы и изложены доступным языком. А отечественные фильмы и сериалы для молодой аудитории смогут найти отклик, если их создатели будут учитывать реальную жизнь и запросы подрастающего поколения.

Светлана Сонина считает:

«Основная проблема в производстве контента, который сейчас создается для детей и подростков, заключается в том, что взрослые снимают контент для других взрослых о том, как они видят детей».

Олеся Овчинникова в свою очередь отмечает:

«Вовсе необязательно упрощать контент для детей, скорее необходимо адаптировать производство профессионального контента для детской и подростковой аудитории. При этом важно их самих привлекать к разработке и реализации проектов».

Нина Добрынченко рассказала:

«Подростки как правило предлагают позитивные истории, основанные на простых и вечных ценностях любви и дружбы, не стоит бояться деструктивных идей с их стороны. Это показывает опыт создания собственных короткометражных фильмов подростками на занятиях по филммейкингу и в киноэкспедициях Кинокампуса Горького».

Вернуться к списку новостей

Мы в соцсетях:

VK
TG
Dzen
OK
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие АО «ТПО «Киностудия им. М. Горького» на обработку cookies и пользовательских данных, в том числе с помощью аналитического сервиса Яндекс.Метрика.