Анна Харнас вступила в должность заместителя генерального директора по маркетингу и коммуникациям Киностудии им. М. Горького. Она возглавит блок маркетинга, связей с общественностью и событийного маркетинга по всем направлениям деятельности киностудии, включая Продюсерский центр Киностудии им. М. Горького.
Киностудия им. М. Горького – одна из старейших и крупнейших в России, основанная в 1915 году. Известна как первая в мире киностудия детских и юношеских фильмов, подарившая зрителям картины «Морозко», «Три плюс два», «Три тополя на Плющихе», «Карнавал», «Гостья из будущего», «Вам и не снилось…», «Семнадцать мгновений весны» и многие другие. Сегодня это уникальная площадка Московского кинокластера, в который также входит кинопарк, кинозавод, сеть кинотеатров, кинокомиссия и киноплатформа «Москино». Среди новых проектов киностудии фильмы «Чижик-Пыжик возвращается», «Ёлки-иголки», готовящийся к выходу в прокат новогодний блокбастер «Письмо Деду Морозу». А также множество документальных лент и популярные познавательные циклы, такие как «Хочу все знать!».
«Легендарная киностудия возрождается в новом качестве. Сейчас строится высокотехнологичный студийный комплекс, растет собственное кинопроизводство, набирают популярность организованные киностудией кинофестивали, выставки, экскурсии и программы ранней профориентации для подростков в области кино и медиа. Киностудия Горького актуализирует свое славное прошлое в сознании широкой аудитории, профессионалов киноиндустрии и креативной молодежи. Я рада присоединиться к команде под руководством Юлианы Слащевой. Вместе продолжим и усилим работу по созданию мощного современного бренда», – комментирует Анна Харнас.
Анна Харнас – эксперт по стратегическим коммуникациям и управлению репутацией с большим опытом работы на крупных федеральных и международных проектах, руководящих должностях в ведущих российских компаниях. До этого в 2023–2024 гг. возглавляла направление маркетинговых коммуникаций и коммерческой деятельности «Игр Будущего» в Казани. В 2020–2023 гг. была директором Центра финансовой грамотности Научно-исследовательского финансового института Министерства финансов Российской Федерации. Ранее входила в правление Московской школы управления СКОЛКОВО, где отвечала за развитие бренда и корпоративных коммуникаций. Кроме того, Анна руководила Функциональным подразделением бренда, образовательных и молодежных программ Оргкомитета «Сочи 2014».
Вернуться к списку новостей